Updated : Янв 22, 2020 in Программы

ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 31.03.2015 526 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Описи составляются отдельно на дела постоянного хранения; дела временных свыше 10 лет сроков хранения, в том числе по личному составу, и дела, состоящие из документов, характерных только для данной организации судебные, следственные дела, научные отчеты по темам. Если проверкой наличия и состояния документов установлено отсутствие дел и документов, организуется их розыск. В случае если при осуществлении технического контроля установлены изменения физического состояния носителей электронных документов, архив организации по решению руководителя организации должен проводить работу по перезаписи электронных документов на новые носители. В случае реорганизации организации с передачей функций вновь созданной или иной организации все архивные документы передаются организации-правопреемнику и включаются в архивный фонд последней. Историческая справка к фонду составляется в двух экземплярах, один — хранится в деле фонда, второй — передается в государственный муниципальный архив. Подлинные личные документы выдаются заявителям с разрешения руководителя организации по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, либо их родственникам или иным лицам по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Добавил: Mezshura
Размер: 58.74 Mb
Скачали: 53108
Формат: ZIP архив

Документы выдаются из архивохранилища на основании письменного разрешения руководителя архива организации или его заместителя если архив является учреждениемруководителя структурного подразделения организации: Приложение N 17 к пп.

Ежегодно на 1 января к списку фондов составляется итоговая запись о количестве архивных фондов, поступивших и выбывших в течение года, и общем количестве архивных фондов, находящихся на хранении в архиве. Перед передачей документов на постоянное хранение совместно с представителем государственного муниципального архива проводится проверка правильности описания и оформления дел, физического и санитарно-гигиенического состояния документов.

Архивохранилище отделяется от соседних помещений несгораемыми стенами и перекрытиями с пределами огнестойкости не менее двух часов. В список фондов архивный фонд записывается только один раз, при первом поступлении в архив организации. Каждая законченная опись дел, документов, том описи дел, документов должны иметь лист-заверитель.

  РЭНДИ ПАУШ КНИГА 0 ПРО МЕЧТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приказ Минкультуры от N

При наличии в архиве организации двух и более описей дел, документов ведется реестр описей приложение N Розыск архивных документов, не обнаруженных в ходе проверки, организуется с момента выявления отсутствия и проводится в течение одного года. Характеристика условий хранения Проверку производили: Должность руководителя организации или иного уполномоченного им лица Подпись Расшифровка подписи Печать Фамилия исполнителя Номер телефона Формат А4 х мм Приложение N Историческая справка к фонду состоит из трех разделов: Номенклатура дел является основой для составления описей дел, документов постоянного и временных свыше 10 лет сроков хранения, а также для учета дел временных до 10 лет включительно сроков хранения.

Утраченные подлинники документов могут птиказ заменены их копиями. Передача документов при реорганизации или ликвидации организации, смене руководителя архива организации 7.

Официальные сайты Московской области

Наименование должности руководителя архива лица. Внутренняя опись документов дела Приложение N 27 к пп.

Продление сроков хранения документов в архиве организации допускается по письменному разрешению государственного муниципального архива в случае необходимости практического использования документов организацией.

Передача документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение приложение N 30составляемым в двух экземплярах.

Законченная опись дел, документов должна включать не более единиц хранения. Расстановка стеллажей и шкафов осуществляется в соответствии со следующими требованиями: Оо и конец каждого извлечения, а также пропуски отдельных слов в тексте документа обозначаются многоточием.

Защита документов

Акты и другие документы, на основании мтнкультуры произведено изъятие возвращение архивных документов, включаются в дело фонда. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в организации документов непрофильный запросв течение 7 дней со дня регистрации запроса направляется в организацию, где могут храниться необходимые документы с уведомлением об этом пользователя. Копирование документов архива организации по заявкам пользователей производится по разрешению руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица.

  ФЛОРА ФЛЕТЧЕР КРИМИНАЛЬНЫЙ ДУЭТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Акт о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению Приложение N 21 к пп. Птиказ с отметкой «ЭПК» подлежат полистному просмотру в целях выявления документов, подлежащих постоянному хранению.

Состав и формы основных учетных документов определяются в соответствии с настоящими Правилами. Государственные органы, органы местного самоуправления муниципального рт, городского округа и внутригородского района обязаны создавать архивы в целях хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов.

Архивохранилища за исключением архивохранилищ, располагающихся на охраняемой территории оборудуются дверями с повышенной технической укрепленностью против возможного взлома, оснащенными замками повышенной секретности.

Уровень освещенности в диапазоне видимого спектра не должен превышать: Сведения о составе единиц хранения и их количестве фиксируются в учетных документах архива.

В архивной выписке должны быть сделаны соответствующие примечания и оговорены части текста оригинала, неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста и другим причинам.

Настоящие Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях далее — настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 22 октября г.

Все виды работ с документами должны проводиться при ограниченных или технологически необходимых уровнях освещения.